Современная техника на рабочем месте сотрудника офиса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Современная техника на рабочем месте сотрудника офиса
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Современная техника на рабочем месте сотрудника офиса
Удовлетворенность работойУдовлетворенность трудом является аффективной реакцией на работy, основанной на сравнении полученного результата с ожидаемым (Cranny, Smith & Stone, 1992). Первое исследование параметров, систематически связывающих удовлетворенность трудом с должностной позицией, принадлежит Hoppock (1935).
Среди наиболее важных факторов или условий, определяющих удовлетворенность трудом, по мнению Chet Robie etal. (1998), можно назвать следующие:
1) уровень интеллектуальных задач, с которыми человек может успешно справиться;
2) личностный интерес к работе как таковой;
3) работу, которая не ведет к чрезмерному физическому утомлению;
4) вознаграждение за труд, соответствующее персональным ожиданиям;
5) условия труда, которые сравнимы с индивидуальными физическими потребностями и которые облегчают решение поставленных задач;
6) высокую самооценку сотрудника;
7) коллеги по работе, которые могут помочь в освоении сотрудником ценностей данной работы (например, интересное содержание р...3.460313081741333
Адаптация персонала
Цели и этапы адаптации
Адаптация — процесс активного приспособления человека к новой среде. В контексте включения сотрудника в организацию это означает, что происходят интенсивное знакомство сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями новой среды.
Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Практика показывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок в организации сталкивается с большим количеством трудностей, основная масса которых порождается именно отсутствием информации о порядке работы, месте расположения, особенностях коллег и т.д. И специальная процедура введения нового сотрудника в организацию может способствовать снятию большего количества проблем, возникающих в начале работы.
Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь орга...3.4352920055389404
Общественное признание
Общественное признание отдельной личности. Наиболее распространены следующие формы общественного признания: 1) продвижение по службе; 2) расположение, размеры и внутренняя планировка кабинета; 3) поездки на предприятия заказчика; 4) заседания, на которых отмечается деятельность 5) ценные подарки. 6) специально отведенные места для стоянки машин; 7) ежегодные конференции, на которых отмечаются заслуги сотрудника; 8) специальные статьи, помещаемые в прессе; 9) заметки на доске объявлений; 10) фотографии сотрудника на плакате; 11) специальные задания; 12) почетные значки, вручаемые в присутствии коллег сотрудника.
Общественное признание деятельности группы. Признание дает группе сотрудников возможность ощутить свою особую причастность к успешной деятельности организации и проникнуться значимостью своего вклада в общее дело. Ниже приводятся принятые во всем мире формы признания:
1. Статьи о достижениях группы сотрудников в печати с фотографией всех членов группы.
2. Организация об...3.404125452041626
Оценка труда: уровни, подходы, методы
Оценка труда — мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства,
Оценка труда и кадровые задачи
Оценка труда дает возможность решать следующие кадровые задачи:
• оценить потенциал для продвижения и снижения риска выдвижения некомпетентных сотрудников;
• снизить затраты на обучение;
• поддерживать у сотрудников чувство справедливости и повышать трудовую мотивацию;
• организовать обратную связь сотрудникам о качестве их работы;
• разрабатывать кадровые программы обучения и развития персонала.
Для организации эффективной системы оценки результативности труда работников необходимо :
• установить стандарты результативности труда для каждого рабочего места и критерии ее оценки;
• выработать политику проведения оценок результативности труда (когда, как часто и кому проводить оценку);
• обязать определенных лиц производить оценку результативности труда;
• вменить в обязанность лицам, проводящим оценку, ...3.247788190841675
Похожие темы:
- Современная техника на рабочем месте сотрудника офиса
- Положительные и отрицательные аспекты обучения на рабочем месте
- Администратор офиса и делопроизводства
- Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на рабочем поле документа
- Теоретические основы учета затрат на поддержание основных средств в рабочем состоянии
- Правила увольнения сотрудника
- Адаптация сотрудника в группе
- Идеальный сотрудник. Портрет сотрудника мечты
- Учет исполнительного листа на сотрудника организации
- Гарантии правовой и социальной защиты сотрудника милиции
- Проверка показаний на месте
- Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника
- Осмотр трупа на месте обнаружения
- Тактика проверки показаний на месте
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и тактика осмотра места происшествия Место происшествия, особенности организации и тактики осмотра
- Методика аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками Покупатели и заказчики, расчеты с покупателями и заказчиками, учет расчетов, аудиторская проверка, особенности методики аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками
- Организация и методика аудиторской проверки операций по импорту товаров (работ, услуг) Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, аудиторская проверка, особенности организации и методики аудиторской проверки
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П